Братство Друидов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Заявка

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

1. Astennu
2. Чистый Ап=10, зависит от БП по сути, у меня сейчас переходный период от Яслей к МК и Горкам
3. БП=19, на самом деле прыгает, Ясли взяли - стало 20, скинул, взяли - снова 20 )))
4. В БГ нахожусь около полугода
5. В игре я подружился с замечательной девушкой, когда она вступила в этот клан - я тоже сюда захотел )) К тому же видя разговоры основателей клана в чате, вижу, что люди весёлые, адекватные, думаю, не трудно будет найти общий язык )  Потому как клан должен быть одной командой ))

Почитавши предыдущие заявки, решил немного поподробнее о себе:
Зовут меня Костя, живу я в Питере, годов мне 22, учусь на электромеханика (С-Пб ГУАП), работаю помаленьку в одном магазине...
Увлекаюсь книгочитанием, велоЕкстрЫмом, музыкой всякой )  К вопросу про любимые направления - что потяжелее, black, doom metall, фолк, фолк-рок, и подобную музыку люблю )

Вредных привычек не имею, за исключением распугивания пешеходов велосипедом ))

Чего в принципе хочу от вступления в клан - первым делом найти друзей, общие интересы, взаимопомощь и тд. и тп., думаю и так всем всё ясно )) Вот... И типа того )))

Насчёт количества времени он-лайн в игре точно сказать не могу, потому как его (времени) в силу вышеозначенных причин не больно-то и много, к тому же сессия на носу ))

PS Надеюсь, что этот бред прочитают до конца и не расценят как бред (тавтология... или каламбур) )))

0

2

Astennu, молодец!
Как вы наверное догадаетесь, скажу без ложной скромности, та замечательная девушка - я ::ъ . Поэтому я за прием в послушники всеми рукаи и ногами, могу ещё мышкой и клавой)
Человечек интересный и веселый, иногда забавный) На арене бьется хорошо, но есть чему поучиться... В принципе для этого клан и нужен)
Воть...
:)

Отредактировано Фешида (2007-12-01 21:59:07)

0

3